• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: [доводы разума] (список заголовков)
10:40 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Я помню в день, когда мы с мужем решили развестись, мы ехали с ним в машине и он мне сказал: "Ты стала такая равнодушная. Я устал"...
Я просто к тому, что я что-то снова стала такая равнодушная. Мы получили "Синтар", я подержала его в руках весь вечер, показала на работе и все. Обычно я с такими вещами не расстаюсь и радуюсь очень долго. А тут что-то как-то мимо.
В случае с разводом, тогда я очень эмоционально устала, эти скандалы по десять раз за день довели меня сперва до срыва, а потом до полного пофигизма. Есть подозрение, что сейчас происходит то же самое. Год прошел с того момента, как мы впервые взяли в руки "Дзюсан" и я хочу сказать, это был невероятно тяжелый и сложный год. Это нервы, это отзывы, это продажи, какие-то подковерные игры "дружественных" авторов и все такое. Как на войне побывал.
Но что это я, в самом деле?
Собрали сумки, вечером выезжаем! Волнуюсь, так же равнодушно)
Завтра день в Питере, отдых, свобода, радость, позитивные эмоции. Дождь.
Хочу

@темы: [Доводы разума], [Мелочи жизни], [Отрывки мыслей], [Писательский маразм]

15:38 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Я даже не знаю, это временное явление, или я все-таки постигла дзен. Перестала реагировать на плохие комментарии. Вот как-то совсем.
О, комментарий! что написали? Фуфло... Автора на мыло. Хм, ну ладно, фуфло, так фуфло, на мыло так на мыло.
Эмоциональная атрофия.

И выгорание, да. Скинула мне Женя статью про выгорание, почитала, погоревала. Надеюсь, скоро пройдет. Чувствовать себя унылым говном больше полугода - это печально.

@темы: [Писательский маразм], [Доводы разума]

22:45 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Кароче.
Я хочу лечь пузиком кверху и рефлексировать. Долго. Месяцочек, не меньше. Мне нужно устать ничего не делать.

@темы: [Отрывки мыслей], [Доводы разума]

18:24 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Надо зарубить себе на носу: если человек тебя подставил или сделал гадость, надо ткнуть его носом в собственное дерьмо, а не изображать добродетель. Потому что рано или поздно ситуация всплывет, а виноватым уже будешь ты, а не он.

@темы: [Доводы разума], [Мелочи жизни]

13:22 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
У моего окружения буйное помешательство, не иначе.
Начиная с начальства.
Пора осваивать какую-нибудь технику медитации, потому что находясь в таком эмоциональном напряжении я совсем не могу писать(

@темы: [Рабочие моменты], [Писательский маразм], [Доводы разума]

13:54 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Вышли вчера на новую стадию отношений с читателями.
Одна девушка нас пожалела, мол вы такие интересные, а я только сейчас заметила, как мало у вас лайков.
И читателей тоже немного, зато у нас уютная ламповая обстановка в комментариях и мы знаем каждого нашего читателя почти в лицо.
Даже не знаю, плохо это или хорошо, но невероятно мило :) Такие комментарии - солнечный лучик в пасмурный день.

И у меня снова эмоциональный передоз. Слишком много произошло за последние дни. А тут еще готовится видеообзор на наш роман про Милану и мне реально страшно, ибо уже успела понять вкусы обзорщиков и чует мое сердце, мы в струю не попадем.

@темы: [Доводы разума], [Писательский маразм]

12:49 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Надо пить ромашковый чай и новопассит.
Настроение передувает из стороны в сторону со скоростью света. А еще я совсем разучилась отфильтровывать негатив, поэтому с одного слова у меня моментально портится настроение, а исправить уже почти невозможно. Может я улыбаться устала?

@темы: [Доводы разума]

20:25 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
В последнее время на ЛЭ появилась странная тенденция лезть в чужой огород. Как ни глянешь в блоге, везде возмущения на тему "какого хрена ОНИ так делают?". В качестве примера: "Почему авторы групп смеют делать к себе в группу репосты" или "какого хрена авторы постят свои обложки" или, что еще эпичней: "какого черта авторы смеют в блогах себя рекламировать?".
Интересно, почему рано или поздно, общество, сплоченное одним интересном, превращается в агрессивное стадо, оплевывающее друг друга?
Выкладывать арты (свои или подаренные) - плохо.
Рекламировать себя - плохо.
Хвастаться - плохо.
Дружеские репосты в группах делать - плохо.
И дело даже не в том, что это действительно плохо. Это почему-то плохо для группы странных людей, которых по непонятной причине все не устраивает.
Одна заявляла, что все должны писать рассказы. Потому что это единственно верный способ научиться писать.
Другая заявляла, что авторы обязаны позволять читателям качать свои труды (при этом читатель автору ничем не обязан)
Третий возмущается, что его никто не замечает, потому что кругом один шлак (читай: кругом одни бабы)
И самое эпичное, что было из последнего на ЛЭ - мне не нравится как пишет автор N, я считаю, что он должен писать как автор M! И как автор N посмел обидеться на мое мнение?

Что мне нравилось на фанбуке? Там блоги могли создавать только авторы! На ЛЭ надо ввести тоже самое, или разделить блоги на авторские и читательские.

@темы: [Писательский маразм], [Доводы разума]

12:02 

lock Доступ к записи ограничен

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:13 

[размышлений пост]

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
В последнее время не складывается у меня с чтением. Вроде было много времени, свободного от написания своего, но вот никак. И лежит у меня целая стопень начатых книг: и Завойчинская, и Жильцова из академок, и замечательный роман Каллентофта, и целый список самиздата. Но ничего не идет, особенно если учесть, что писать мне сейчас предстоит не военку, а Синтар. А под него всегда нужно что-то особенное.
Жалею, что не могу черпать вдохновение из видеоряда. Мне нужен именно подходящий текст.
Зато взгляд упал на книжную полку, на давно купленный роман "Приют".
Один из центральных персонажей - гей. Как для нас с Машей писали, ей-богу. На эту тему уже можно шутить. Вроде втянулась, но все равно как-то поверхностно.
Дочитаю - вернусь к Кингу. Главное найти что-то под себя

@темы: [Доводы разума]

20:58 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Лит-Эра иногда напоминает мне детский сад.
Если один вдруг по ошибке нагадил в общую песочницу, он собирает кучку единомышленников, перетаскивает песок и сооружает свою рядышком.
Это так забавно наблюдать, иногда. А иногда дико раздражает.

@темы: [Доводы разума], [Писательский маразм]

18:17 

lock Доступ к записи ограничен

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:01 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
В последнее время ловлю себя на мысли, что хочу написать какую-нибудь не особо осмысленную любовную дурь. Ну требует сердце романтики, сердечек, сопелек и хэппи энда. Начинаю обмозговывать сюжет, персонажей, чувства и понимаю - за что бы я не взялась, это будет мелодрама с печальным концом. Утратила я где-то романтику, и все что происходит вокруг не может принести ничего, кроме боли и самоистязания.

И это откровение граничит с неизменным фактом, что все персонажи, выходящие из под моей нелегкой руки имеют суицидальные наклонности. Один Алгард чего стоил. А Артис и Сората пассивные самоубийцы.

@темы: [Доводы разума], [Писательский маразм]

21:45 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Как-то тяжело осознавать, что я все-таки нифига не повзрослела к 26 годам. Я продолжаю мыслить как подросток.
И блядь, если вокруг меня не было бы толпы людей, желающих мне счастья вопреки всему, я бы, наверняка, могла бы выжать из этого пользу.
А я ни рыба ни мясо.
Потому что своевольная натура лезет наружу, а я ее всеми силами пытаюсь запихнуть обратно и состроить из себя умного серьезного человека.

Напоминаю себе Майкла (да, я подвисла на "близких друзьях")

@темы: [Отрывки мыслей], [Доводы разума]

14:33 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Наконец пару минут тишины.
У меня чудесная племянница, ярая яойщица, рокерша и вообще моя школа.
Еще у меня двоюродная сестра стала совсем анимешницей)
Чувствую себя очень стремно... Потому что в 26 лет я хочу быть не теткой, а их подружкой. Но, как ни крути, разница в возрасте чувствуется просто в воздухе.
Однако мы провели неплохой вечер втроем, заиграли нафиг кота, заказали роллы и смотрели всякую фигню, типа Гинтамы, Кеншина, Чистой романтики и Ронала-варвара.

Такой, какая я есть меня принимает только Лариса, а я даже теряюсь кто она мне есть, то ли троюродная тетка, то ли двоюродная бабушка. Мировая женщина, приезжает редко, но с ней всегда находится общий язык.
Из Беларусии привезла сала, колбасы и конфет. Офигительных конфет.
Завтра в ночь родители и тетка уезжают в Крым. Я отказалась. Пару недель спокойствия дороже любой поездки на море.
Сестра уезжает в среду.
Лариса 27-го.

@темы: [Мелочи жизни], [Доводы разума]

21:36 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Терпеть не могу нытиков.
Нет, я не железная, у меня бывает состояние, когда хочется найти чью-нибудь шею, повиснуть на ней и поныть, как у меня все плохо, как меня все достали и как я жить больше не хочу. Как правило это мероприятие разовое и делаю я это на своей площадке (либо в дайри, либо добрым самаритянинам (читай: Руми) в личку).
Но есть люди, которые следят везде. Где не появятся, везде "хорошо вам, а вот у меня все плохо", его начинают жалеть, советовать что-то, а он снова "да ла-а-адно, все равно меня никто не любит, никто не знает, никто не поможет". У этих людей все вокруг виноваты. Все вокруг должны их утешить, войти в их положение. И все утешают и входят в положение, но они все равно ноют, еще сильнее прежнего.
И знаете, вот я их терпеть не могу, потому что завидую. Потому что у них хватает наглости вывернуть ситуацию в свою пользу, потому что с ними сюсюкаются, а я, сука, личность гордая и независимая. Поэтому я сижу в уголочке и хнячу сама себе, мпотому что хочу, чтобы меня тоже погладили по головке и пожалели, ведь у меня тоже есть проблемы и обстоятельства.

@темы: [Доводы разума], [Отрывки мыслей]

20:29 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Я дико устала от нарастающего давления.
Особенно от выдвигаемых мне ультиматумов: то ты делать не будешь, это делать будешь.
Не, ну е-мае, мне 26 лет. Захочу - курить буду, захочу - с крыши спрыгну.
Я на грани терпения.

@темы: [Доводы разума]

21:10 

[сама придумала, сама обиделась]

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Чисто человеческое развлечение - если нет проблем, надо их придумать. Я раньше думала этим грешат только представительницы прекрасного пола, ан нет. Либо ошибка вышла в моем восприятии, либо прекрасный пол постелили в другом помещении.
Выходила я как-то вечером мусор выносить, на лестнице стояли два представителя мужской половины деградирующей цивилизации, в полной темноте они попивали пивко и изливались пьяной философией:
- Мы пьем от хорошей жизни чтоли? Заняться нечем, вот мы и пьем.
Пазл сложился, замочек защелкнулся.
Хорошо живут те, у кого есть цель в жизни. Или хотя бы какое-то увлечение, особенно хорошо если физическое. Те кто занимается экстремальными, да и собственно не только, видами спорта, ходят в походы (пардоньте) или просто знают куда деть все свои загнивающие от повседневной жизни амбиции, как правило не выдумывают проблемы на пустом месте. Им некогда ругаться и выяснять у кого яйца круче и прав богатырских больше. Им просто некогда, нужно решать проблемы настоящие. Да и не всегда проблемы в полном понимании этого слова.

Что мешало этим двум парням найти себе более стоящее занятие? Нехватка денег? Лень? Недостаток образования?
Нежелание напрягаться. Или возможность раскинуть пальцы и сказать: "да я особо и не парился".

Что мешает двум людям просто сосуществовать рядом?

@темы: [Доводы разума], [Отрывки мыслей]

18:21 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Навалилась какая-то непонятная усталость. На работу ходить уже совсем не хочется, я на грани кипения.
А еще где-то раз в полгода у меня бывает такое пмс-ное ПМС, когда ко мне вообще лучше не подходить. Я как настоящая бабская женщина раздую слона, кита и птеродактеля из любого микроба и поругаюсь на любом даже самом пустом месте.
Хочется лезть на потолок и выть на лампочку.
И все вокруг как назло подсовывают все мои любимые раздражители, и Макс постоянно язвит. Если я кого-нибудь убью, то я была в состоянии аффекта, ничего не знаю.

@темы: [Доводы разума], [Мелочи жизни]

02:07 

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Посмотрела "50 оттенков серого".
Да, я его посмотрела! Загнобите меня.

Не могу понять только одного - чего от этого фильма ожидали люди, которые заведомо негативно относились к оригиналу? Но все ломанулись смотреть и костерить на чем свет стоит. В итоге и вышло, что сняли для "интелектуалов", козыряющих своим высшим образованием и любовью к классической литературе, кинематографу и т.д.
Ну ни один адекватный человек не будет смотреть или читать то, что считает для себя неприемлимым. Ни один! Адекватный!

О мнении:
Снято вполне добротно. Я читала первую книгу, возможно поэтому мне все вполне понятно, хотя есть какие-то скачки в сюжете, мне кажется, неоправданные. Но не забываем про эфирное время и тот факт, что очень редко снимают в точности по оригиналу.
Актеры симпатичные, хотя мужчина мне не очень понравился. Зато героиня весьма... аппетитная, ну на мой взгляд точно. Фильм держится только на персонажах, ибо изначально у этой истории не было того, что можно назвать ёмким словом "сюжет", скорей последовательность.
Лучше бы сняли полноценную порнографию. Спасибо российской цензуре за вырезанные сцены, превратившие фильм в ничто и отобравшие у истории единственную изюминку - следить за отношениями двух нелегких личностей без столь интимных подробностей мало кому интересно.
Оценивать потраченным временем не буду. Всю ленту я любовалась героиней.
Смотреть второй раз не буду, скорей всего. Поливать говном - тоже. Сняли и сняли, черт бы с ним.

@темы: [Доводы разума]

[Влюбленный фанатик]

главная