Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:33 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Писала тут длинный пост, потом его стерла и решила сделать опрос.
Многие итак уже знают, что я вечно худеющий человек. Так вот, стоит ли мне об этом писать в этом дневнике? В принципе для этой цели у меня есть другой бложик, но я не уверена в том, интересна ли эта тема здесь, а то может и не стоит скакать с дайра на дайр.

Комментариям буду только рада.
В общем-то опрос:

Вопрос: Стоит ли писать здесь о похудении и оздоровлении организма?
1. Да!  13  (52%)
2. Нет, иди на свой второй дневник и там пиши  1  (4%)
3. Тебе решать, но скорей да, чем нет.  7  (28%)
4. Тебе решать, но скорей нет, чем да  4  (16%)
Всего: 25

@темы: [ПЧ]

URL
Комментарии
2014-01-12 в 19:41 

_Kraska
Иногда женщина внутри меня выходит из комы и начинает требовать маникюра и цветов. Да чтоб ты сдохла, сука.
кстати, насчет диет!
Насчет наставления про правильное питание! Поговорила в четверг в парнишей, он мне сказал следующее:
1) до 12 утра можно есть все, даже кусок торта.
2) после 12 утра и до 18 вечера - только белки.
3) после 18 - салаты (клетчатка) и мучное.
Но забыть про такие вещи как майонез, чипсы, кетчупы и прочую фигню. Типа мусор для организма. Обещал скинуть табличку) Но пока что велел придерживаться таких рамок.
В основном, это питание с расчетом на тренажерку, но и без тренажерки норм)

2014-01-12 в 19:54 

Туонетар
Раз-два-три-четыре-пять,я иду вас расчленять...
Ооо, я как раз в процессе настрачивания страдальческого поста на ту же худательную тему) Интересно ли мне будет читать об этом у тебя, зависит от реальных масштабов трагедии. То есть, соратник аналогичных моим габаритов, он...соратник, на это любопытно поглядеть со стороны, а может, и полезное что-то даже встретится в моём случае, правда, уже вряд ли, но всё равно, а феечка с какими-нибудь 170/70, ноющая, что она корова, вгоняет таких, как я, в депрессию:facepalm:

2014-01-12 в 19:54 

( Sunshine )
be original. be yourself.
С удовольствием бы читала!!

2014-01-12 в 20:02 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Туонетар, у меня есть ссылка на контакт, там мои фото (чтобы не голословить). Думаю масштаб трагедии по ним хорошо виден XD (и там еще худо-бедно удачные фото)

_Kraska, Мучное после 18? Оо
Я бы не назвала этот принцип правильным питанием, хотя принцип все вредное с утра свои результаты дает по моему опыту. Я все же решила заняться вплотную изучением БЖУ.

( Sunshine ), это хорошо)

URL
2014-01-12 в 20:06 

Santa Evita
Любуйся мной, мальчик, люби других
я бы очень-очень хотела, потому что сама худею и мне со своими 166/60 стыдно прописывать прогресс и все дела

2014-01-12 в 20:14 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Santa Evita, если честно, я бы при таких параметрах перестала бы худеть и начала бы просто совершенствовать тело) Хотя всякое бывает.

URL
2014-01-12 в 20:25 

2) после 12 утра и до 18 вечера - только белки.
3) после 18 - салаты (клетчатка) и мучное.

вы уверены, что не наоборот? белки в жир не идут, а мучное - как раз-таки туда именно, тем более вечером... с расчетом на тренажеры это не так страшно, большая растрата калорий, а вот просто это никак пользы не принесет...

2014-01-12 в 20:36 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
alexandria-ria, Даже при регулярных занятиях советуется исключить мучное совсем или перенести на время до тренировки в разумных пропорциях.
Может имелись ввиду зерновые хлебцы к примеру, только они тоже относятся к клетчатке. Их как раз рекомендуется на ужин с белками.

URL
2014-01-12 в 20:39 

Sora Vanilla, ну я с этим согласна, для похудения это вообще самый вредный вред) мне кажется перепутали что-то... а хлебцы тоже углевод содержат, для обеда нормально, а для ужина после 6 не очень уже)

2014-01-12 в 20:40 

Sora Vanilla, ну я с этим согласна, для похудения это вообще самый вредный вред) мне кажется перепутали что-то... а хлебцы тоже углевод содержат, для обеда нормально, а для ужина после 6 не очень уже)

2014-01-12 в 20:43 

Santa Evita
Любуйся мной, мальчик, люби других
я бы при таких параметрах перестала бы худеть и начала бы просто совершенствовать тело
ну собственно я примерно это и делаю. но красивое тело на 70% зависит от питания)

2014-01-12 в 20:45 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
а хлебцы тоже углевод содержат, для обеда нормально, а для ужина после 6 не очень уже)
Ну ты же не будешь съедать на ужин упаковку хлебцев? 1-2. К тому же овощи тоже содержат углеводы, хоть и немного в меньшем количестве.

URL
2014-01-12 в 20:52 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Santa Evita, С этим я полностью согласна) Но мне пока далеко до таких чисел) Когда весишь немногим меньше центнера это кажется запредельным)

URL
2014-01-12 в 20:54 

_Kraska
Иногда женщина внутри меня выходит из комы и начинает требовать маникюра и цветов. Да чтоб ты сдохла, сука.
Sora Vanilla, Мучное после 18? Оо ну да) сама в шоке)
alexandria-ria, вы уверены, что не наоборот? за что купила, за то и продаю:nnn:

2014-01-12 в 23:11 

Котик Компотик
Здесь и сейчас
По мне так разделять дневники - штука бесполезная. Я сначала писала в один дневник, а потом завела этот чисто для похудения. И то только потому, что мой прошлый был очень художественно литературным и мои малочисленные, но все же ПЧ, были бы в шоке, если бы я начала читать калории. А потом я заьросила похудение, стала писать о чем-то другом, этот дневник разросся до больших масштабов, а тот я совсем забросила. У большинства же моих пч обычно наоборот похудательные дневы забрасываются через несколько месяцев))

2014-01-13 в 08:49 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Котик Компотик, но тот я вела довольно долго. Да и вобщем-то не планирую отчеты за каждый день выкладывать, скорей недельные результаты (меню на день и занятия я могу кидать туда)

URL
2014-01-13 в 14:37 

А Хули?
Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
Мне кажется в блоге нужно писать то, что интересно именно тебе, ведь тут есть теги. Поэтому люди незаинтересованные смогут пролистывать.
Я, например, на вынужденной диете. Скажу, что сначала тяжело, где-то с месяц. А потом не чувствуешь тягот и эффект реально есть. Плюс затариваться в магазине намного проще. Я всегда помню, что у меня закончилось.

2014-01-13 в 14:40 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
А Хули?, просто у меня есть физическая необходимость записывать все что я делаю каждый день. Не думаю, что стоит засорять этим блог. Поэтому я в принципе уже решила как поступлю с этим всем)
А почему вынужденная? По состоянию здоровья или из-за кормления?

URL
2014-01-13 в 15:48 

А Хули?
Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
А Хули?, да, из-за кормления. Практически зелёная диета, не больше десятка-двух продуктов. Зато мне делают комплименты, что я быстро похудела.)
И хорошо, что определилась. А вообще помогает блог, диета и тд, результат закрепляется?

2014-01-13 в 15:50 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
А Хули?, Ну когда в прошлом году я активно за все это взялась - довольно сильно помогало то, что мне приходилось отчитываться. Я свои ошибки видела. Потом перестала писать и все само собой постепенно сошло на нет. Писать в тетрадках мне неудобно, хотя сейчас именно там я и веду записи. Просто доступ к интернету есть почти всегда, хотя бы с того же телефона. А тетрадку с собой таскать неудобно.)

URL
2014-01-13 в 16:54 

Santa Evita
Любуйся мной, мальчик, люби других
Sora Vanilla, сделай список людей, кому интересно это читать, и пиши в записях, открытых только для них))
мы будем тебя поддерживать :flower:

2014-01-13 в 17:02 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Santa Evita, так я и хочу делать) Только все равно буду некоторые отчеты/переживания выкладывать. Каждый день не буду писать)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

[Влюбленный фанатик]

главная