Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:00 

[девчаковый пост]

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Девочки, а как вы ухаживаете за своими волосами?) Какими шампунями и почему пользуетесь?)

@темы: [ПЧ]

URL
Комментарии
2015-10-02 в 00:30 

Плюшевый мурлок
Алкоголик-извращенец с тентаклями в горшке! И не ебет) XD
Шампунь самый обычный, какой попадется. А вот бальзамы, маски и прочее я разные пробую. Нравится за 45 "русское поле" с гранатом, у меня же волосы после химии, поэтому очень сухие. Восстанавливает отлично, еще бальзам с кашемиром, такая грязно-розовая баночка, не помню название. Но он только расчесывать помогает. Из последнего понравился фаберликовский шампунь и бальзам-сыворотка. Волосы четыре дня чистые и не пушатся при расчесывании. Сама знаешь если меня расчесать я буду похожа на того клоуна из Аншлага. А еще мне очень нравится шампунь и маска от фирмы "Прелесть", там такая огромная банка за 120 рублей.

2015-10-02 в 10:03 

LindaRiz
Обычно стараюсь брать Рецепты бабушки Агафьи :3 или шампунь или банное мыло для тела и волос (черное), а еще у них скраб для тела хороший, именно скраб, а не этот песочек от орифлейма и тому подобных...

2015-10-02 в 13:04 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Затариваюсь в магазине профессиональной косметики))
Шампунь до недавнего времени брала Estel Otium, к нему бальзамчик такой же. И маску от них же, увлажняющую, а то волосы стопиццот раз перекрашенные. Их же краской Estel Essex))
Но недавно перешла на индийскую хну и пользуюсь индийским же шампунем. Когда он кончится - не знаю, что буду делать)) Нравится очень. На ярмарке купила.

2015-10-02 в 20:14 

Just D.
dum spiro, spero.
Подсела на серию Yves Rocher для волос с жожоба. Маска помогла очень быстро вернуть волосам здоровый вид. Масло использую гораздо реже (не знала раньше, что его нельзя наносить на корни, забила в итоге поры. теперь использую аккуратно, да и маски раз в неделю вполне хватает). Шампунь иногда меняю на другие Yves Rocher или на Чистую Линию, с этим особо не заморачиваюсь. Ещё очень понравилась маска для волос Garnier с маслами авокадо и карите.
Благодаря своей лучшей подруге я сделала такой вывод, что от расчески тоже очень многое зависит. Она вообще маньяк, когда дело касается ухода за волосами, и мне подарила на один из праздников деревянную щетку с натуральной щетиной. Я осталась в восторге, разница заметна, так что уже около года пользуюсь только ей. Пробовала оригинальный Tungle Teezer, но мне не понравилась, хотя соседка по общаге довольна. Наверное, Tungle не для моей густой шевелюры, а может тут дело в личных предпочтениях.
Ещё хочу приобрести Invisibobble (нашумевшие резинки-браслеты). В последнее время всё чаще убираю волосы в хвост, обычные резинки оставляют заломы, а эти едва ли не у каждой второй и отзывы прям воодушевляют.
Как-то так.

2015-10-02 в 20:19 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Ещё хочу приобрести Invisibobble (нашумевшие резинки-браслеты).
Вот не впечатлили. Маша брала себе, волосы дерут со страшной силы) А еще на каждой второй девушке) А мои волосы вообще не удержит)

URL
2015-10-02 в 20:22 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Плюшевый мурлок, Ты ЩАстливый человек, Плюш) Как одна моя знакомая, ей шампуни подходили, либо за 300 рэ пузерек, либо за 12 (тот который литровая бутыль с крапивой).

LindaRiz, а у тебя волосы сухие?

nathalie-starkiller, когда-то маской эстелевской пользовалась. Хотя в парикмахерской когда последний раз стриглась, новый мастер мне их бальзам посоветовал. Мне хорошо подошел, но денег не было, а потом некогда было заходить.

URL
2015-10-02 в 20:35 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Sora Vanilla, ну, зарули как-нибудь, когда будет время))

2015-10-02 в 20:38 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
nathalie-starkiller, да я уж, если честно, и не уверена что надо. Я последние полгода шампунь беру в аптеке. Магазинные шампуни приводят меня в ужас + наша отвратительная вода, после мытья нет ощущения чистоты. А после аптечных норм. И бальзамы там же. И не сильно дороже, чем тот же пантин (хотя они сейчас подорожали)

URL
2015-10-02 в 20:44 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Sora Vanilla, о, вода - это да, у нас в Кунгуре, например, очень жесткая, много извести, после любого шампуня не волосы, а солома :facepalm3: В Перми вода намного мягче.
А я как-то заходила в аптеку, увидела там шампунь за 900 рублей и тут же ушла :gigi:

2015-10-02 в 20:52 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
nathalie-starkiller, хе-хе, типа лошадиной силой какой?)) Я тоже пугалась на такие) Но нашла вариант бюджетней)

URL
2015-10-02 в 20:54 

LindaRiz
Sora Vanilla, без понятия, если честно, беру или для всех или для нормальных или укрепляющий какой

2015-10-02 в 21:15 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Sora Vanilla, не, не лошадиный, но тоже какой-то дорогой)) А как бюджетные называются?

2015-10-02 в 21:18 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
nathalie-starkiller, я беру из серии 911 (луковый или витаминный)

URL
2015-10-02 в 21:19 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Sora Vanilla, пасибо)))

2015-10-02 в 21:20 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
nathalie-starkiller, хочешь попробовать?)

URL
2015-10-02 в 21:22 

nathalie-starkiller
Жизнерадостный псих =)
Sora Vanilla, ага) Все равно индийский скоро кончится, а когда следующая ярмарка - фиг знает) Все равно надо будет на что-то переходить)

2015-10-03 в 01:12 

Just D.
dum spiro, spero.
Sora Vanilla, мне резинкой волосы на танцах и дома закалывать, а еще я часто влажные волосы собираю. Обычные резинки слетают на вращениях, очень неудобно. Поэтому думаю купить попробовать, хочется верить, что подойдет и будет выполнять заявленные функции.

2015-10-08 в 17:06 

Hugo Blair
Эти буквы лягут на холодный мрамор... Надпись на их камне: "Это мой подарок"...
Когда как... Сейчас это SYOSS. От него волосы мягкие, блестючие и более менее послушные.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

[Влюбленный фанатик]

главная