20:51 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Тут недавно целый холиварчик в одной группе ВК был на тему авторской и не только зависти. Кто-то говорил, что зависть - это фу, я не такой, никогда и ни-ни. Ну и соответственно наоборот.
Для тех, кто вдруг захочет высказаться по этому вопросу - добро пожаловать в комментарии. Ну а вдруг.

А я о чем.
Я завидую авторам, которых читатели балуют фан-артами. Реально завидую, потому что любой фан-арт - это показатель того, насколько цепляет текст или герои. Я сама рисовала, знаю.
Завидую, обычно, молча. Зачем кому-то знать, что я завистливая коза? А вот не за чем.
А сегодня мы ходили на почту, чтобы забрать подарок от читательницы. Про куклы я уже писала раньше, так вот, кроме кукол, пришли еще и замечательные чайнички-тайнички.

К сожалению, мальчиком пришлось разлучить. Генри уехал к Маше (она уже сдала фото в архив), Сората ко мне. Вместе со своим чайником.
Первое фото от самой мастерицы)



Я все еще завидую другим авторам, но все равно счастлива, ибо вах! :heart::heart::heart:

@темы: [Фотофлуд], [Разная вкусность], [Писательский маразм], [Моменты истории]

URL
Комментарии
2017-11-16 в 21:02 

Като
Летучая Кошь
В холиваре не участвовала (ибо нефиг), но я тоде вечно всем завидую. И за арты, и за отзывы, и за фанфики. И ещё тем, кто быстро пишет. И тем, у кого продажи лучше (судя по лабиринтовскому рейтингу - это мне можно всем завидовать)))

Но это в принципе не мешает за людей радоваться. Потому что ну круто же, когда кто-то счастлив ))

А куклы офигенные, кстати )

2017-11-16 в 21:12 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Като, я тоже не участвовала, но почитываю, обычно по дороге на работу. Тоже не вижу ничего страшного в зависти, если она никому не мешает.

Это дзен))) До этого нужно дорасти) И писать добрые книги со смыслом))))

Спасибо) Куклам радуюсь, как ребенок. На работе редактор пошутил, что мы теперь в куклы можем играть вдвоем. (Будем сцены из третьего тома отыгрывать на куклах)

Кстати, а как продажи-то?

URL
2017-11-16 в 21:41 

Като
Летучая Кошь
Кстати, а как продажи-то?
В издательство не писала (страшнооо), но если судить всё по тому же лабиринтовскому рейтингу - лучше меня продаются и те, кто вышел раньше, и те, кто вышел позже, и вообще все вокруг. (Кроме, разве что, эпического источника холиваров "И снова девственница")))
В общем, грустно. И пираты до меня уже успели добраться (Как? Как они это делают, гады?!).

Ладно, поживём-увидим )

2017-11-16 в 21:45 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Като, а на литресе вышло уже?

Ну, Дзюсан начали покупать спустя год. Что поделать, жизнь такая)
А "девственника" тухлая? Я думала ее хорошо хватают. Такая жаркая тема))

А сколько с выхода прошло? Может пора запрашивать продажи?

URL
2017-11-16 в 22:02 

Като
Летучая Кошь
Я тоже на литрес грешила, но там нет пока вроде.
А версия файла издательская, не с литэры и не с ПМ. Интрига, короче!

Девственница как-то результатами не блещет, я тоже удивилась. Такая шумиха вокруг неё была... Но, может, она на других сайтах величайшая звезда )) Я только по Лабиринту посмотрела.

У меня месяц сейчас. Ещё немножко подожду, хоть вторую часть допишу. А то если сейчас точно скажут, что всё хреново - весь запал дописывать сдохнет окончательно. А так хоть надежда есть ))

2017-11-16 в 22:57 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Като, тема о том, что издательства тоже сливают в пиратки, все еще актуальна)

Вот эта неизвестно вообще треш настоящий на самом деле. Тоже пережили( Правда, нас так и не взяли. Но сейчас с бумагой тоже проблемы, себя надо пиарить активно (а кто не пиращик - тот лох, то есть мы)
В общем, желаю удачи) Я все-таки хочу, чтобы публиковали хорошие книги, а не девственниц.

URL
2017-11-16 в 23:03 

Като
Летучая Кошь
Sora Vanilla, спасибо )) Вы тоже молодцы, не надо тут наговаривать!! Как-то же я на вас наткнулась, значит всё норм))

У меня предыдущую тоже не взяли, но там я сама дура была, прям без вариантов. Уже когда дописывала, знала, что не возьмут. Так что ощущение знакомое (и повторять не хочется).

2017-11-16 в 23:07 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Като, молодцы, да недостаточно. Иначе не было бы таких остатков огромных(

А почему? Неформат, так называемый?

URL
2017-11-16 в 23:31 

Като
Летучая Кошь
Sora Vanilla, форматнее некуда - эльфы, попаданцы, фаерболы )))
Просто там была трилогия, а у меня между второй книгой и третьей получился перерыв в пять с лишним лет. Ну, так получилось. И естественно она никому не нужна уже через столько лет стала.

2017-11-17 в 08:47 

mister Frank
о! меня на днях пробомбило от устного комментария этой темы знакомой писательницы, что я хотела покричать в дайри, но так и не собралась с духом.
я тоже читаю ТвЛ по дороге на работу, но никогда не комментирую, ибо каааак набросятся дааа покусают. страшно от наших авторов мне.

Так вот с чего меня пробомбило, знакомая сказала, что типа никому не завидую, это же фу, нужно просто работать и стремиться. Сказано это было с презрением. У меня аж глаз дёрнулся, ибо моё мировоззрение весьма просто - меньше пустой гордыни и больше эмпатии к людям. Работать и стремиться это само-собой разумеющееся и к зависти имеет косвенное отношение. Зависть вообще не плохое чувство так-то, а вот мысли и поступки исходящие из неё - другое дело. Можно ведь увидеть чужой результат, ощутить зависть и захотеть также, сразу же пойти трудиться и даже обрести цель. Это же здорово! Другое дело - позавидовать и пожелать растоптать человека, заняв его место. Одно чувство - разные грани.

Я вот завидую авторам ромфанта, что им нравится писать всё это, любовь-властелинов-эльфов-попаданцев и многое другое. Они в тренде, они востребованы. Я искренне завидую читателям ромфанта, у них море выбора. Особенно тем, кому плевать на качество произведения. Я завидую авторам, которые настолько поглощены своей писательской деятельностью, настолько счастливы в ней, что не сталкиваются с творческими самокопаниями, простоями, неверием в свой талант, пишут каждый день и им от этого легко и задорно.
И да, я завидую хорошему обильному фидбеку :lol:
Ну и естественно, я завидую реальным гениям пера, у которых уникальный мастерский стиль, страсть к своей работе, потрясающие произведения.
Завидую Джоан Роулинг за Гарри поттера. И ваще, у меня травма, я обожаю классический образ волшебника - шляпа, мантия и палочка, но из-за дикой популярности поттерианы такой образ теперь вторичен, словно бы *бесит хдддд*

Ну и просто дичайше я завидую тем писателям и иллюстраторам, кто способен быть активным в общении с людьми - издателями, читателями, работодателями - и хорош в продвижении себя, активен в интернете, активен в рекламе и т.п.

Зависть вовсе не плохое чувство, если не несёт в себе желания невзгод другому, преступлений и т.п. Всё зависит от личности завидующего) И мне кажется, когда человек яро открещивается от зависти, он просто врёт или слишком высокомерен и иногда даже нарцисичен.

п.с. Если честно, я бы не удивилась, что кто-то из издательства может сливать пиратам книги за золотой. Есть же такая практика, что журналисты платят тем же медсёстрам или полицейским за уникальную инфу, сотрудники больниц сливают инфу о смертях похоронным бюро, сотрудники аэропортов продают информацию о перелётах знаменитых людей и т.п.

2017-11-17 в 17:58 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Като, ну тогда да) Тогда беда. Это продолжение к уже изданному было?)

URL
2017-11-17 в 18:02 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
mister Frank, ТвЛ лучше не комментить на самом деле. Особенно если ты автор. Я вообще стараюсь лишний не отсвечивать, у меня психика слабая.

+1 ко всему по ромфанту. Это круто, когда ты делаешь то, от чего прет тебя и еще несколько десятков-сотен тысяч человек.
Еще бы делали это качественно а не как мы

ПыСы: обожаю твои комментарии)))

URL
2017-11-17 в 20:52 

Като
Летучая Кошь
Sora Vanilla, ага, к изданному. Так что у меня первая трилогия очень кособокая - две книжки есть в бумаге (правда, их сейчас уже мало где найти можно), а третья только в электронке.

2017-11-18 в 13:11 

mister Frank
Sora Vanilla,
Да, согласна, что лучше не влезать там вообще. Ничего не имею против дельных постов и комментариев, но в основном аноны и комментаторы перегибают.
Вот, у меня тоже уже нервы не молоды :lol: Нет тех сил, что лет в 20. Не горит огонь внутри при виде неправых в интернете :lol:

Это круто, когда ты делаешь то, от чего прет тебя и еще несколько десятков-сотен тысяч человек.
Еще бы делали это качественно а не как мы

Вот ваще... :depress2: Мне совсем не нравится всё то, что популярно сейчас, и писать такое не хочется-не можется. Ну ок, тёмные властелины в фанфиках слешных мне нравятся :shame:
Качества очень хочется. Я не стою в позе, что я вот прям такая умная, в белом пальто, пишу качественно. Нифига :lol: Но как читатель я прям очень хочу качества текста и сюжета, коли плачу деньги за книги.

ПыСы: обожаю твои комментарии))) ой :pink:

2017-11-18 в 13:13 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Като, бахни третью для фанатов в Автографе)
Мы вообще трилогию переписываем в один том для издания, что бы не плодить недоизданные циклы, ибо ситуация с бумагой сейчас вообще сложная.

URL
2017-11-18 в 13:24 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
mister Frank, то, что сейчас популярно, мне, в своей массе, тоже совершенно не интересно. Даже черт с ними с темными пластелинами, ученицами/ректорами и стокгольмскими синдромами (последний мне в принципе очень даже интересен, но его нужно уметь обыграть, а кому сейчас хочется запариваться по этому поводу?), так хоть бы написано было качественно... И тут, увы, не только авторы виноваты.
На себе проверено. Чем острее и неудобнее коленка, на которой пишешь, тем охотнее читают(

URL
2017-11-18 в 13:47 

mister Frank
Sora Vanilla,
я согласна, что вина лежит и на читателях, и на авторах. А следом и на издателях, но книжный бизнес - это бизнес.
В принципе, я не столько не люблю все эти штампы - Властелины, Ректоры, Ведьмы - сколько размытие сюжета любовею страстною. А прикольные обыгрывания штампов даже наоборот. Просто я люблю приключения, а любовными романами я зачитывалась в школе, да и они были классикой = качество. Ну да чёрт с ним, я уже свыклась, что сейчас вот так - читатели хотят это, а авторы им найдутся - литрпг, ромфант, да попроще попроще язык. Я не знаю, как можно это изменить в мире сиюминутного потребления и быстрого контента. Жду новых трендов, авось чего случится хорошего) Пока читаю зарубежку. Но не понимаю, почему так много читательской аудитории, поглощающих так много откровенно плохого продукта. Не обязательно же равняться на классиков и нобелевских например, но есть же отличные фантасты с качественным языком. Того и гляди, скоро в формате твиттера писать будут :weep3: Страшно.
Кстати, я так причесала весь ромфант под одну гребёнку, упс. Наверное, там есть что-то интересное, но я не нашла и больше не буду искать. Мне вот оч нравится из старого Громыковская Вольха, там вроде тоже есть любовная линия, но почти не раздражает. Не знаю, считается ли это теперь ромфантом :upset:

2017-11-18 в 13:51 

mister Frank
Sora Vanilla,
На себе проверено. Чем острее и неудобнее коленка, на которой пишешь, тем охотнее читают(
я помню, начинала один фик чисто из-за шутки. А его прям возлюбили дико. Когда пришла на лит=эру, поняла, что я написала трендовую вещь. Надо было переделать в ромфантовскую нетленку и продать :lol:
Если без шуток, я сама не понимаю, почему это происходит, но подтверждаю - что так оно и есть. Даже Толстой про это говорил, кстати. Удивительные звери эти читатели.

2017-11-18 в 14:14 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Кстати, я так причесала весь ромфант под одну гребёнку, упс.
Везде есть хорошие достойные вещи. Я, например, очень люблю ИМК у Алисы Дорн, вроде ромфант, вроде академка, но очень шикарная и точно не проходная вещь) Громыко не читала, но очень много слышала. Думаю, это уже классика (а сейчас классикой можно назвать все, что не забыто через пять-десять лет после издания)
Кроме Звездной. Я отказываюсь признавать Звездную классикой :alles:

Того и гляди, скоро в формате твиттера писать будут
Я вспоминаю Бакуман, где Кая сочиняла короткие романы для мобильных телефонов. Так что, думаю, дело не за горами.

URL
2017-11-18 в 15:15 

Като
Летучая Кошь
бахни третью для фанатов в Автографе)
Sora Vanilla, ну я иногда об этом думаю ) Может когда-нибудь и дозрею )

2017-11-18 в 15:23 

Като
Летучая Кошь
Не знаю, считается ли это теперь ромфантом
mister Frank, пардон, что влезаю... Ну, как в некотором роде представитель ромфанта, тоже хочу высказаться )))
Парадокс в том, что я ромфант не читаю и не пишу. По крайней мере, я так очень долго считала.
А потом издательство посмотрело на книжку и издало её в этом самом ромфанте. Чистые приключения, чайная ложка детективной интриги, любовная линия на заднем плане и пунктиром. В отзывах периодически спрашивают "А где любовь-то?! Мы ж ромфант покупали! Где поцелуи, постельные сцены и всякое "тело предало её и они рухнули в объятья друг друга"?"
И вот я не знаю, что им ответить ))
Так что Громыко сейчас, наверное, тоже числилась бы в ромфанте, если бы не пошла писать про бравых космолётчиков и выращивание конопли в открытом космосе ))

2017-11-18 в 15:43 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
А потом издательство посмотрело на книжку и издало её в этом самом ромфанте.

Прекрасная трилогия Успенской, которая "практическая психология", тоже угодила в ромфант, хотя им там даже не пахнет. Оттого и продажи не очень и отзывы в духе "где любовь, где легкое чтиво на выходные?" в полном объеме.
Увы и ах.

URL
2017-11-18 в 18:32 

mister Frank
Sora Vanilla,

Я вспоминаю Бакуман, где Кая сочиняла короткие романы для мобильных телефонов. Так что, думаю, дело не за горами.
я помню в моей юности были журналы типа "Cool" и там тоже были короткие истории, я их очень любила. Все они были про любовь :smirk: А под твиттером имела в виду манеру письма, стиль - без знаков препинания, сокращения, поток сознания без фильтра, сленг. Если вот такое начнётся, я буду бунтовать и откажусь называть сиё литературой :lol:

Кроме Звездной. Я отказываюсь признавать Звездную классикой
Ой *крестится*
У меня от неё травма. Я никогда не пойму, что в ней так любят толпы барышень. Таких Звёздных полон фикбук. По мне уж лучше Донцову читать - весело и не пошло (ну в старых книжках я точно не помню такого), даже логики больше, а рояли можно и простить.


Като,

А потом издательство посмотрело на книжку и издало её в этом самом ромфанте.
Чем больше узнаю, тем больше фигею от аппарата современного издательства. конечно, издательство - это в первую очередь коммерческое предприятие и направлено на прибыль. Но ведь есть приключенческие серии, можно было туда. Вот сейчас же многие авторы не раскупаются, серии закрываются, а издательства словно бы продолжают плыть по течению =/ Это не очень хорошо.
Хотя сейчас вообще не понятно, что за серии. Если женщина автор, то везде сплошной ромфант, видать, редких птиц без романтики в одну вязанку вяжут. Я очень рассчитывала на серию Магдетектив - и почитать, и в конкурс пойти, - но в итоге её так быстро закрыли =/ Да и принимали туда тот же самый лыр в основном :С
Где поцелуи, постельные сцены и всякое "тело предало её и они рухнули в объятья друг друга"?"
Ну вот бы пошли и нашли себе какое-нибудь тело в реальности, раз только этого и хочется :bubu:


Sora Vanilla,
Оттого и продажи не очень и отзывы в духе "где любовь, где легкое чтиво на выходные?"
Честно говоря, я не понимаю политику издательств. Русский человек не настолько богат, чтобы постоянно покупать книги низкого качества содержимого за 300р по несколько раз в месяц. Раз фэнтези и фантастика у нас на потоке теперь, я бы всякий ромфант выпускала в мягкой обложке, дешевле в себестоимости и ЦА рада, им то вообще без разницы что потреблять. Для лидеров продаж можно уже серию в твёрдой обложке. Ещё крепкую серию для всякого приключенческого и юмористического, и смешанную серию в мягкой обложке для новых авторов - как старт площадку. Тогда бы и порядок был, и авторы стремились к качеству своей работы.
А наши молодцы все серии забили ромфантом, что никакого продыха от него нет, так ещё и потоком, как будто без отбора. Естественно, у людей, у ктр нет интереса к ромфанту, даже в серии эти смотреть теперь не станут, точно так же, как если сунуть в ромфант чистые приключения, то и тут продажи не пойдут. Меня просто смущает то, что если пойти в серию юмора за книжкой, то там все истории ромфантовские тоже, могут и с эротикой :bubu: А лучший фантаст у нас Звёздная. Вот что делать читателю? Я уже второй год ворчу, как вернулась к чтению фэнтези. :lol: Мне уже даже всё равно, что у нас теперь есть эротическое фэнтези, просто низкое качество работ и пресыщения рынка отпугивает меня, как читателя. Я считаю, что простенькие клишированные любовные романы должны продаваться в мягкой обложке максимум по 100р. Туда же однотипные боевички. Тогда и заинтересованный читатель хорошей фантастики подтянется и будет больше обращать внимания на новые имена без боязни окунуться в посредственное чтиво, ну и авторы будут прокачивать себя, а не писать, как "я девочка, я так хочу".

2017-11-18 в 19:51 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Если вот такое начнётся, я буду бунтовать и откажусь называть сиё литературой
А на тебя наедут, скажут, что главное история, сюжет, а не эти ваши запятые))) И вообще, умные люди и без них все поймут, если сюжет интересный)

У меня от неё травма.
Как ни странно, я ее не читала (первые две страница АП только, когда мне очень сильно ее посоветовали). Она не классика, она законодатель мод. Академки я люблю, все-таки.

Для лидеров продаж можно уже серию в твёрдой обложке.
В итоге весь бы ширпотреб в твердой серии бы и выходил, потому что он лучше читается и лучше продается.
Я, конечно, не люблю мягкие обложки, но смысл в твоих словах есть. К сожалению нет особых разделений. Мы тоже уповали на серию магдетектива в АСТ, а потом и в Эксмо, в надежде на сюжет, а в итоге получили, что получили.

URL
2017-11-18 в 22:59 

LindaRiz
*из бункера* а мне нравятся некоторые книги Звездной (с нее и познакомилась с современным женским фэнтези)... Правда покупать и перечитывать тянет не все, но чтобы расслабиться очень даже ничего, особенно на фоне того, что порой попадается.
Книгу в формате Твиттера представить сложно... Этакий абзац в одно предложение, причем не как у того же Толстого, а максимум в строчку (хоть как-то ведь придется разделять фразы, если исчезнут знаки препинания). Нет, я конечно допускаю, что есть талантливые люди, которые способны написать интересное произведение без каких-либо описаний, оставив только диалоги (невольно вспоминается пьеса), но, боюсь, таких умельцев будет не так много, а большая часть творений, особенно со всем слэнгом и сокращениями....
Что касается самой темы поста (как же хорошо, все же, когда не имеешь ни малейшего понятия о том, о чем же там люди ругаются), зависть человеческая всегда существовала и будет существовать, до нас еще придумали эти: черная/белая, следующие поколения о ней помнить будут. Желания автора быть популярным и получать от читателей ответный отклик в виде: комментариев, фанартов, фанфиков, различного рукоделия, которые создали, вдохновившись историей, вполне нормально и ожидаемо. Да, хочется. Да даже человек, который возьмется за свой первый фанфик и начнет его выставлять будет смотреть счетчик просмотренного как минимум. Поэтому завидовать, когда кого-то балуют чащу абсолютно нормально, главное, при этом все же радоваться за автора (заодно стараясь совершенствоваться самому), а не мечтать о мести и строить козни. А еще так и хочется ляпнуть нечто вроде: "Не плюйте в свою карму товарищи, иначе она может перевернуться в один момент, а спасательного круга по закону подлости рядом не окажется".

2017-11-18 в 23:04 

LindaRiz
Главное то забыла, отвлеклась благодаря комментариям. Сората в домашней обстановке очень теплый и уютный, а Генри из-за соседства с орлом даже кажется немного пафосным и величественным)

2017-11-19 в 08:50 

mister Frank
Sora Vanilla,
А на тебя наедут, скажут, что главное история, сюжет, а не эти ваши запятые))) И вообще, умные люди и без них все поймут, если сюжет интересный)
Сложно рассмотреть историю, коли язык хромой хД А я не умный человек. я не понимать.
Она не классика, она законодатель мод. Академки я люблю, все-таки
Я читала 1 главу у неё про ведьму и бегло пару страниц АП. Не знаю, что за моду она задаёт, по моему всё вторично, если не третично. Академки я тоже люблю)
В итоге весь бы ширпотреб в твердой серии бы и выходил, потому что он лучше читается и лучше продается.
значит, читатель и заслуживает этого ширпотреба. Я радею за чистоту серий. Пусть весь ромфант идёт в своей серии и не лезет в другие. Просто это какое-то дно, когда ты берёшь читать экшн-экшн, а там - ррраз - и какие-то любовные терзания посреди расследования вылезли и уже герои про убийцу забыли и прочее.
Мы тоже уповали на серию магдетектива в АСТ, а потом и в Эксмо, в надежде на сюжет, а в итоге получили, что получили.
Это очень обидно вышло. Я не знаю, что творят издательства, но мне грустно. Выглядит так, словно в сериях фантастики сидят какие-то слепые и далёкие от понятия хорошей литературы люди :upset: Ну вот зарубежка то нормально продаётся, значит, люди ещё покупают бумажные книги. Не повод ли это лучше фильтровать рукописи?
В эксмо ты имеешь в виду колдовские тайны? Я купила одну книжку из этой серии, её очень хвалили в инете и на ютьюбе видела рекомендации. В итоге еле осилила 120 страниц вроде. Да, это лучше Звёздной, но так скучно и опять эта притянутая за уши любовная линия, при том, что даже ещё не случилось интересной завязки - просто набор героев и действий. :facepalm3:

2017-11-19 в 08:56 

mister Frank
LindaRiz,
*из бункера* а мне нравятся некоторые книги Звездной (с нее и познакомилась с современным женским фэнтези)... Правда покупать и перечитывать тянет не все, но чтобы расслабиться очень даже ничего, особенно на фоне того, что порой попадается.
Я уже писала выше, что я завидую тем, кому нравится ромфант :lol: Такое раздолье для выбора, я, увы, совершенно перестала любить любовные романы, но не собираюсь осуждать тех, кому они нравятся) Я может резко высказалась, просто я бьюсь исключительно за качество выдаваемой продукции.

2017-11-19 в 14:55 

LindaRiz
mister Frank, не скажу что очень резко, просто ощущение было немного похожим, когда идешь против системы, народ не любит, а тебе вот наоборот, понравились книжки. По поводу любовных романов, вот про те классические в мягкой обложке с целующейся парочки обязательно модельной внешности, я не могу сказать: обожаю. Было время, читала, а потом то ли переросла то ли ещё чего, но вот возьмешь в руки, прочтешь описание и уже догадываешься о сюжете и об обязательных проблемах, которые появятся страниц за 20 до финала, где парочка расстается, но потом все равно будет хеппи энд. Ну и конечно главный герой обязательно или миллионер или правитель или ещё какой нибудь успешный мужчина. В фэнтези они в большинстве своем тоже успешные люди своего мира или становятся ими по окончании книги, даже заранее можно предугадать кто с кем останется, хотя иногда героиня под конец делает финт ушами и остается, влюбляется, не в того, кого с ней постоянно сталкивали, а в другого, который мимо пробегал и появлялся достаточно редко. Однако благодаря тому, что это все-таки фэнтези, повествование получается немного более разнообразным благодаря различным магическим спецэффектам, приключениям ну и местным ребятам, играющие роли второстепенных персонажей. Скучно про обычную любовь читать, всем подавай, властелина, вампира, демона и дальше по списку в зависимости от того, насколько богатая фантазия у автора. Кощея вон того же, к примеру, женили. Разве что с Горынычем не встречала, не чтоб прям просто дракон, а наш, из сказки, с тремя головами. Правда много в этом рофманте книжек, которые, к сожалению, не то что покупать, искать и дочитывать не хочется... А чтобы как у Звездной, первую книгу по Академии проклятий даже в этом году снова переиздавали (до сих пор покупают), тут даже неизвестно когда появится такой же автор, который сможет написать нечто такое же захватывающее для читателя, чтобы также успешно продавались. А ещё я не скажу, чтобы все, кто читает романтические фэнтези, любят когда в тексте через чур много романтических моментов, либо оно все напичкано той же эротикой. Если уж припекло, то почти в любом классическом любовном романе таких сцен хоть отбавляй, а вот тут хочется, чтобы всего было в меру.

2017-11-19 в 18:45 

mister Frank
LindaRiz, я поминула Звёздную, потому что она писатель очень низкого качества. Этот факт не умаляет того, что её покупают и читают. Так вот вышло. Сумерки тоже взорвали мир и стали культовой вещью, что не делает их автора качественным писателем. Чем плоха Звёздная, как писатель, я могу объяснить, в случае чего, но если кому-то она прям зашла в душу, то ну пусть читают - свободный мир и всё такое. Если кому-то нравится ромфант или любовные романы - ну и отлично. Книжки всякие нужны, книжки всякие важны. Я - читатель вредный и занудный и считаю, что с определённым уровнем стоит сидеть в фанфикшене, а не лезть в бумагу, потому что из-за такого вот, увы, бумага стала не показателем качества и теперь книги страшно покупать. С другой стороны мы имеем факт, что нынче Россия - капиталистическая страна, а значит, издательства выживают, как могут. Если народ жаждет Елену Звёздную и её клонов, то так тому и быть. Мнения всяких зануд, вроде меня, никто и спрашивать не станет. В конце концов, сколько люди двух разных лагерей не будут сталкиваться, всё равно ведь не изменят того факта, что одни любят одно, а другие другое. И стенала я тут главным образом по поводу того, что не знаешь, как книги покупать, чтобы не напороться на любовь любовную, да ещё и по качеству так себе.
Не обижайтесь, пожалуйста, читайте, что вам нравится, какая разница, что кому-то не нравится какой-то автор. Звёздная не устраивает меня по существенным причинам, это издержки профессии и взросления на книгах иного сорта. Это вовсе не неприязнь к людям, читающим её книги. Но поверьте, я тоже читаю и люблю какие-то вещи, объективно едва тянущие на средний уровень.

2017-11-19 в 22:11 

LindaRiz
mister Frank, проблема в том, что, к сожалению, среди опубликованных с легкостью можно найти книги гораздо более низкого качества, которые даже сами читатели обзывают далеко нелестными словами либо бросают после прочтения первых страниц. Сумерки же, ох, да, в свое время прочла (когда попадаешь на фильм, причем не на первый, и при этом не имеешь ни малейшего понятия о том, как же там все начиналось, тянет посмотреть на первоисточник), кстати, издатели с ними очень повеселили, когда сначала издали в маленьком формате с мягкой обложкой, а потом, на волне интереса переиздали огромным талмудом (и ведь народ покупал!). Кстати, а ведь немало читателей ромфант даже не покупают, а читают или в процессе написания или после на пиратках. Вот когда прочитали и тянет поставить на полку, чтобы когда-нибудь снова перечитать, тогда да, можно сказать: интересная книга, но таких авторов раз два и обчелся, и ведь не все истории у автора, даже если он один из любимых, нравятся. И знаете, уровень того же фанфикшена ведь тоже разный, некоторые умельцы пишут очень хорошо и увлекательно, порою даже интереснее самого оригинала, а кто-то выставляет такое, что простите, будет стыдно даже на туалетной бумаге напечатать.
А вот как книги покупать, чтобы не наткнуться именно на эту любовь любовную, простите, не знаю, это когда ищешь специально ромфант, можно забить в интернете почитать отрывок или всю книгу и... наткнуться на еще одну подлость, если все же решитесь приобретать ибо у ромфанта не редко бывают просто ужасные обложки с откровенно страшными персонажами... И ведь это будет стоять на полке! Ладно с Институтом кошмаров повезло и текст и обложки не вызывают желание подпереть томиком мебель, но такая удача редкость. То ли издатели специально уродуют внешний вид, чтобы намекнуть народу о качестве текста внутри, то ли еще что, не знаю. Но тенденция мягко говоря не радует. Хорошо лишь что книг выпускают немало и среди всего этого можно найти достояные издания. К сожалению, я не могу прочувствовать всю степень вашей проблемы, так как интересуюсь книгами разных направлений и у меня существует немалый список хотелок, который только растет в результате чего всегда есть что-то, что я хочу купить, поставить на полку и в дальнейшем прочитать (забавно но классического ромфанта только три штуки, одна из которых за авторством хозяйки этого дневника), поэтому я даже не знаю что можно сказать, когда человек попадает в такую ситуацию. Могу посоветовать разве что искать еще непрочитанные произведения классики русской и зарубежной литературы или перечитывать уже прочитанные когда-то, по крайне мере получите удовольствие от красивого языка и оборотов. М-м-м... Это ведь так приятно читать что-то и прям чувствовать как мурашки пробивают, а еще так хочется хоть немного приблизиться к тому мастерству.
И нет, я не обижаюсь) Прекрасно понимаю что книги Звездной относятся к легкому чтению, которое тоже нередко нужно, чтобы голова отдыхала.
Мдам, что-то я опять расписала, а ведь хотела покороче

2017-11-20 в 08:53 

mister Frank
LindaRiz,
Да, я согласна, это проблема, что магазины забиты литературой низкого качества. И не важно, какой жанр. Даже статус бестселлера не гарантирует ничего. Больше, наверное, стоит смотреть на лонгселлеры.
А переиздания Сумерек обосновано - покупают. Коллекционеры всегда предпочтут поставить на полку хорошее издание. У меня коллега по бывшей работе обожала Сумерки и показывала мне покупки свои, у неё были издания в мягкой обложке, но квадратной формы. Очень удобно читать, и очень красивое оформление. До сих пор жду, что может какие и мои любимые книги так будут издавать) К тому же я хочу собрать личную библиотеку и стала обращать внимание на само оформление книги, раньше то читала всё, что найдётся, не важно в каком виде.
Хороших авторов всегда мало, если какое-то направление становится популярным. Сейчас очень многие пишут, очень большой поток произведений. Но не все они продуманные и осознанные и хороших авторов не так легко заметить. Я не поддерживаю мнение "хорошая книга не нуждается в рекламе, а если тебя не читают, то ты плохо пишешь". Потому что того же фентези стало ну океанище, тем более видно, что популярнее ромфант и литрпг или боевики, у неформатных книг будет и читателей меньше, и своего угла на рынке они могут не найти. В начале 2000-х я знала авторов-фантастов поимённо, но в какой-то момент полки в магазинах стали переполнены, а новые книги всё чаще нечитабельными. Я искренне удивлялась, как вот ту и эту книгу издали, ведь книга в магазине - это же Книга! Думаю, тут ещё играет роль воспитания - нам в школе прививали уважение к литературе и уважение к бумажной книге, а сейчас писать может каждый и читатель у него всегда будет, потому что эпоха интернета открыла двери для обоих категорий.
Согласна, что многий ромфант люди предпочитают читать бесплатно, это как всегда доступный контент, как фанфикшен - для скрашивания вечера или получения каких-то своих удовлетворений. Может быть, оттого пока у нас и такой хаос на книжном рынке, что издатели не понимают, как им управлять этим возросшим потоком. Читатель есть, и массовый читатель, но читатель в сети и читатель бумаги ведут себя по разному. Я, честно говоря, не знала всех масштабов, пока в 2016 не решила вспомнить молодость и не пошла искать новинки руфэнтези. Сора подтвердит мой культурный шок, когда я узнала о существовании эротического фэнтези.
Ох, обложки, и не говорите! Это жуть! Раньше то этому не придавалось значения, но сейчас читатель капризен, он хочет эстетики, а не дешёвого фотошопа. Я знаю немного о работе издательского аппарата и маркетинга в книжном бизнесе, поэтому мне сложно понять мотивацию работников современных серий фэнтези и фантастики, разве что это обусловленно очень низким бюджетом или отсутствием вкуса. Обложки отталкивающие, так и кричат о дешевизне самого произведения. Дзюсану ещё повезло, им сделали приятную симпатичную обложку. Но в целом ситуация с обложками катастрофична.
Классика это хорошо, но не вечером после работы хД После работы не так уж и нужны эти обороты, хотя Пратчетт замечательный дядька, а уж Бредбери :3 У меня бывают приступы оздоровительных набегов на серьёзную признанную литературу - например, томик рассказов какого-нибудь мастера пера. Но вот так возьмёшь, откроешь Кортасара, дочитаешь рассказ до конца и выть хочется - все умерли, всё плохо (зато жизненно, зато красиво, но...). Я чередую современную прозу и фантастику, но зарубежную. Всё равно ведь и занудам надо отдыхать (знаете как тяжело быть занудой!), я тоже люблю лёгкую литературу, просто как можно меньше любви и больше приключений.
А я тоже не умею писать кратко :с

2017-11-20 в 09:32 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
LindaRiz, пафосный Генри - это то, что доктор прописал) Спасибо)
В конце концов я потерялась, кому и на что отвечать

mister Frank, Не знаю, что за моду она задаёт, по моему всё вторично
Ну, она якобы первой была, а кто первый встал, того и тапки.

значит, читатель и заслуживает этого ширпотреба.
Я тоже читатель( Не хочу ширпотреб.

URL
2017-11-20 в 15:57 

LindaRiz
mister Frank, увы, я в свое время видела сумерки хоть и в переплете, но с какой-то серой, газетной бумагой ужасного качества, не побоюсь этого слова черный кирпич весил совсем мало в отличие от тех же советских либо действительно качественных изданий, напечатанных на хорошей бумаге. Не уверена, что приобрела бы подобное даже будучи фанатом сумерек, поэтому считаю, что вашей коллеге очень повезло, тут порой хочешь приобрести в библиотеку что либо из классики, смотришь на стопку литературы и с сожалением понимаешь, качество печати (порой бываю тем еще придирчивым покупателем), абсолютно не устраивает, в результате чего хватаешь или карманного формата чтобы просто почитать или букинистику.... Хотя можно наткнуться и на весьма вкусные издания, однако они естественно будут стоить намного дешевле своих собратьев, но! Это того же Пушкина можно сидеть и выбирать, так как его переиздавали уже огромное количество раз, хотя в моем рейтинге до сих пор первое место занимает многотомное издание больше а4 по формату и шириной около 10 сантиметров, но при этом я видела очень много изданий достойных занять свое почетное место в любой библиотеке, но это классика, там есть где развернуться, особенно, если вы еще захотите приобрести на языке оригинала, там вообще глаза разбегаются и не знаешь за какой вариант ухватить, а вот с современными авторами мы видим перед собой только одну одинокую книжку и или ты ее покупаешь и ставишь на полку или нет. Даже если произведение издавалось ранее нельзя быть уверенным, что ты найдешь его позже в магазине, тут либо искать букинистику либо ждать, мне уже приходилось сталкиваться с ситуацией, когда покупаешь что есть, после даришь кому-нибудь и приобретаешь более качественное издание, если оно появляется. С одной стороны смешно, а с другой....
Эротическое фэнтези это еще что, хотя очень трудно представить такое произведение, когда один из партнеров далек по внешнему виду от человека и автор подробно описывает сам процесс, пожалуй, даже не полезу туда для ознакомления, но если принимать во внимание создание в фанфикшене целого жанра под названием омегаверс, это все правда такие мелочи... Мне порою просто жалко персонажей известных франшиз, их с кем только, простите, не сношают...
У Дзюсана вообще прекрасная обложка, но вот большинство из того что рисуют просто ужасно, создается ощущение, что издателей все устраивают по одной простой причине: поклонники автора все равно купят книгу, нам просто некуда деваться, если не хочешь читать через экран. Самое обидное, в иностранной литературе таких проблем нет, там ситуация с обложками обстоит намного лучше да и качество печати порой намного лучше. К примеру, Вам доводилось просто провести пальцами по обложке книги "Катушка синих ниток", она будто бархатистая немного, ее банально приятно держать в руках, а наши? Или вот из детской литературы (опять), пару лет назад была популярна серия Часодей, тогда приобрела книгу так как мне понравилось качество издания, а после пожалела, что не взяла всю серию ибо переиздание было напечатано не на хорошей чуть желтоватой бумаге, а сероватой будто газетной, а ведь для детей всегда старались сделать более качественно.
С Пратчеттом, к сожалению, пока близко не знакома хоть и желаю, даже серию присмотрела, дизайн который мне понравился, а вот Брэдбери обожаю, познакомилась впервые с его творчеством благодаря "Вино из одуванчиков" и пропала с первого же абзаца, единственный минус, пока не вижу в продаже изданий, которое бы захотелось поселить в библиотеке.... И ведь можно прочитывать короткие рассказы или да, ту же детскую литературу) сказки народов мира (да, да, большинство книг в шкафу занимает именно детская литература и я советую всем все обратить на нее внимание, тем более сейчас многие издательства переиздают книги напечатанные в советское время), есть еще мемуары известных людей или вон серия азбука классика нон фикшен, по сути книг можно найти просто огромное море, правда я не знаю понравится ли Вам подобная литература и сможет ли она стать той, которую можно читать не рискуя под конец лить слезы.
И думаю, все мы временами бываем теми еще занудами) И у меня опять целое полотно вышло, мда...

Sora Vanilla, ну, этот соседство с орлом уж очень намекает))
эм, просто я нагло влезла в ваш диалог...

2017-11-21 в 07:57 

mister Frank
Sora Vanilla,
Ну, она якобы первой была, а кто первый встал, того и тапки.
ой, мне теперь интересно, какие первые тапки она урвала? я, честно, не в курсе. Когда Звёздная появилась, у меня был отпуск от руфэнтези. Знаю только, что многие ей подражать стали с её АП, но ведь академки и длиноволосые маги были и до неё =/ Или чисто вот эта формула - неадекватная ведьма в академии, по которой сохнут ректора и сильные мира сего?

Я тоже читатель( Не хочу ширпотреб.
Я тоже читатель и не хочу :depress2: Я про тех, кто не тянется к большему.

2017-11-21 в 08:43 

mister Frank
LindaRiz,
честно говоря, я раньше не обращала внимание на качество издания и обложки, пока не заинтересовалась серьёзно мангой и на этой волне начала покупать всю переведённую у нас продукцию - томики просто разваливались в руках из-за фигового клеевого переплёта, а обложки у азиатских комиксистов шикарно отрисованные в основном. Серьёзно же обратила внимание на книжный рынок после поступления на специальность "Издательское дело". У нас в семье была маленькая библиотека, так что не могу сказать, что там качественные издания, многое сохранилось в плохом состоянии, а страницы все пожелтели. Особо не с чем сравнивать. Сейчас вот собираю по-тихоньку свою библиотеку, так что, конечно, начала ко всему относиться иначе и очень много ворчать про качество хД Согласна, что в изданиях классики выбора больше, а у современной русской литературы - ну такое. Особенно, если развлекательная ниша и узкая направленность. Каких-то матёрых авторов нынешнего времени издают более качественно, ещё и переиздают. Так что вы верно подметили - брать читатели вынуждены, что дают. И зачастую бюджет какой-то серии не покрывает даже услуги корректора. А ещё пошла мода на авторское редактирование, где текст дают читателю без сторонней правки - из ручек автора. Я в этом году решила перечитать Макса Фрая (спустя 10 лет после первого знакомства), стала покупать новое переиздание с авторской редактурой, так прифигела немного. Учитывая, что я не ас в русском языке, всё равно вижу ошибки.
Пока меня более мене радуют издания зарубежных авторов, там и обложки порой очень здоровские, крепкие переплёты, нормальный кегль и шрифт, бумага тоже ничего. Но не всегда, конечно.
Ой, а я люблю омегаверс хД Но такой - адекватный. Всякие снесённые омегами яйца обхожу стороной. Мне просто нравится тема истинных пар. Кстати, заметила по комментариям в сети, что сейчас тема истинных пар пролезла и в фэнтези. Я, наверное, просто консерватор и тяжело переживаю смешение культуры интернета и культуры издаваемой литературы. Сложно как-то притереться к тому, что некоторые вещи выходят в большой свет. Всё же некоторые сетевые жанры лучше бы и оставались в рамках фанфикшена. Это я сейчас не про истинные пары - это вполне интересная идея для фэнтези, если в рамках приличия, - а про омегаверс в целом. Надеюсь, он пока не протик в издаваемое фэнтези со своими запахами, течками и прочим. На самом деле, когда я пару лет назад узнала о существовании лит-эры, а потом и продамана, я думала, что вот в кругу людей, стремящихся стать настоящими писателями, всё серьёзно, высокий уровень, стремление к развитию, культуре, но... Одно дело фанфикшен, который пишут по фандомам ради развлечения себя и прочих фанатов, другое дело книги, которые могут увидеть свет, попасть детям в руки, вкладывать что-то в голову читателю, формировать вкус и мировозрение, как-то обогощать. Это не значит, что всем нужно писать опусы аля классика золотого века, но тот же Гарри Поттер даже будучи вторичным очень достойное произведение своей ниши.
Думаю, что в иностранной литературе играет роль иного менталитета. В той же Америке капитализм уже развит на высшем уровне и любой продукт человека - это товар, а товар надо продать. У них везде маркетинг и они прекрасно понимают важность "обёртки". Азия тоже фанатеют по всяким красивостям снаружи - обложка, упаковка, какие-то нововведения. У нас пока ещё люди живут - скажи спасибо, что хотя бы так. И хотя книжный голод после СССР был удовлетворён в 1990-х и 2000-х, читатели только-только начинают просыпаться и капризничать. А издатель экономит на всём. Думаю, у нас ещё и сказывается денежныйоборот в этом бизнесе. Очень мало читателей могу позволить себе покупать качественные, но дорогостоящие издания - ну не тот уровень жизни. Потому на рынок выкидываются книги с газетными страницами и тяп-ляпными обложками. Ещё наш человек любит брать бесплатно и предпочтёт читать пиратки, пусть и отвратного качества. Но вроде как постепенно всё улучшается. Ещё, как мне кажется, заграницей сам аппарат издания книг выше уровнем вплоть до работы типографий. У нас пока всё как-то дорого и зачастую некачественно - краски дорогие, бумага дорогая, переплёты чёрте какие. Я не очень-то разбираюсь в этом, так что не исключаю, что каждое звено цепочки издания книги просто завышает цены. Хотела бы я посмотреть всё это изнутри, но, увы, у нас в городе нет крупных издательств, которые выпускают художественную литературу.
Детские книги до определённого возраста вообще обязаны выпускать по отдельному ГОСТу, в котором прописаны все требования к качеству. Поэтому не очень хорошо, если детские книги тоже издают экономя на всём, это может быть опасно для невыявленных аллергиков, например.
Бредбери да, я не видела каких-то интересных изданий. Пока покупаю в мягкой обложке просто для знакомства, а потом решу, что именно мне хочется в библиотеку.
Мемуары я с одной стороны люблю, с другой стороны не часто тянет их читать. Сейчас интересуюсь биографиями писателей, где есть информация о их становлении, как авторов и писателей. Началось всё с книги Кинга "Как писать книги", он там о себе очень иронично писал и меня втянуло. Потом купила биографию Джоан Роулинг, но она писалась не ею самой, а вообще каким-то составителем русского издательства, как я поняла. Очень посредственная книга вышла. Вот сейчас вышла биография Кинга новая, думаю её купить. Хотя я не читатель Кинга, так ничего и не дочитала, хотя язык у дядьки такой интересный, виден свой почерк (хотя я сужу по переводам, конечно).
И у меня полотно... Краткость - не мой конёк. :depress2:

2017-11-21 в 08:58 

mister Frank
LindaRiz,
Даже если произведение издавалось ранее нельзя быть уверенным, что ты найдешь его позже в магазине
Забыла согласиться) Сейчас тиражи у книг маленькие и никогда не знаешь - раскупят книгу или нет, а переиздавать издатели тоже не стремятся. Очень много книг быстро становятся недоступными. Это какая-то гонка - появляется книга, вроде интересная, но сейчас у тебя нет настроения на такие истории и не знаешь - покупать или не покупать, а вдруг потом не будет. Да и по карману это сильно бъёт - купишь, а не понравится. Не всегда хочется сразу бежать и искать ознакомительный отрывок, чтобы решить вопрос о приобретении книги. В общем, современные трагедии российского читателя :lol:

2017-11-21 в 20:03 

LindaRiz
РРРРРААААА!!!!!:fire::abuse::chainsaw: я этот ответ часа два писала, целое полотно написала, а пока кошке ее лоток смывала эта зараза прошла по клаве и открыла мне яндекс, стеря все к чертям!!!! Нет, сначала рид устроил неприятный сюрприз теперь вот это:apstenu:
Главное ник сохранился, а остальное будьте добры написать опять!

2017-11-21 в 20:42 

Sora Vanilla
Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
LindaRiz, спокойно))) :kiss:

URL
2017-11-22 в 06:37 

mister Frank
LindaRiz, не расстраивайтесь :з

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

[Влюбленный фанатик]

главная