Что ни лето - то ремонтные работы.
Утром проспала, прибегаю на работу, а возле офиса столпотворение - стоят краны, машины, мужики в форме, какой-то пацанчик вообще на пороге по телефону болтает, словно в другом месте поговорить нельзя.
Захожу, свет вроде есть. Первая мысль - может уже включили. Но спросонья мозг не соображает.
Села за работу - хоп, отрубили свет. До конца рабочего дня. А газета, мало того, что не отправлена, так еще и не доделана.
Уехала домой.
Пообедала, решила почитать и вырубилась с Синбадом под боком. Он теплый, мурчит, хорошо. Проснулась почти в 4 с мыслью "а что это мне никто не звонит?". Позвонила сама, помылась, оделась, поехала в редакцию, а там уже пусто, один только телефон надрывается. И надрывается еще так, без остановки. Видимо кто-то пытается дозвониться, и видимо не доходит, что если в 5 часов вечера трубку не берут - то нет просто никого уже.
Выбрала момент, сняла трубку. Компьютеры не работают, база не работает, рабочий день закончен - что бестолковиться попусту.
Свет дали без 20 минут 6. Максим приехал в начале 7-го.
А это все с учетом того, что я обещала после работы домой - тетка хотела семейно посидеть за свой день варенья. А я в "вечернюю смену".
Ну свою работу, как и обещала, доделала за 2 часа, даже меньше. Проверила, распечатала, еще раз с Максом проверили, поправила, перевела, сдала. Позвонила отцу - они с мамой ехали домой, развернулись и поехали за мной.
Мыслей на этот счет нет.
Очень надеюсь, что такой петрушки как в прошлом году не будет, когда каждый вопил, как много он делает для редакции. Хотя, впрочем, после скандала с Викой стало вроде тихо. Хотя никто не знает, что там творится пока меня нет.
Хотя весь день меня не покидало это гадливое ощущение.