Часть 1
Наша жизнь как кино цветное,
Но все устроено, так как быть должно
Все приходит и уходит
Как вода… навсегда
(песня)
Глава 1
27 апреля 20.. года
Жизнь - несправедливая штука. К этому выводу я прихожу почти каждый день своей тоскливой, однообразной жизни. Вторая вещь, которая возмущает меня до глубины души, это мнение, что старшие всегда правы. Якобы они прожили больше, набрались опыта и лучше знают, что для нас, желторотиков, будет лучше. Но почему-то никто не задается вопросом, какую жизнь прожили эти "старшие". Всю жизнь ли они отработали на заводе, или отсидели срок в тюрьме, так сказать от звонка до звонка. Нет, это мало кого заботит. Многие из тех, кто гордо именует себя "Старшим", в молодости вели беспорядочный образ жизни, закончили только восьмилетку, и начали карьеру дворника.
читать дальшеИменно такая жизнь и была у моей "обожаемой" тетки. Вообще-то, моей родственницей она не была. Тетя Алевтина была лучшей подругой моей мамы. Обе они родились в городе Архангельске, и жили в соседних квартирах в обычной блочной пятиэтажке. Дружили почти с пеленок, так как мамы девочек вместе выкатывали коляски на прогулку. В детском саду они попали в одну группу, после в один класс. Вот только после девятого класса их пути разошлись. Алевтина, которая не утруждала себя учебой, прогуливала занятия и часто гуляла в сомнительных компаниях, просто не смогла попасть в десятый класс и попала в ГПТУ. Но господь почему-то оказался к ней снисходителен, и там она познакомилась с очень красивым парнем из достаточно богатой семьи. Родители его, конечно же, могли купить ему, и "путевку" в десятый класс, и диплом с отличием, но всегда баловавшие единственное дитя, родители, проявили настойчивость, и парень попал на первый курс проф-училища. Роман, который у них завязался буквально с первых дней знакомства, закончился свадьбой. Моя мама тоже вскоре вышла замуж и дружбы с Алей не потеряла. Почти одновременно у них родились дочки. У Алевтины Люда, у моей мамы я- Ксения.
В данный момент я живу у нее, но почему, расскажу после. Впрочем, жизнью это назвать можно с большой натяжкой. Добрая тетка сделала из меня бесплатную домработницу, и мои дни не отличаются особым разнообразием. Обычно начинаются такие будни одинаково. Вот и сегодня…
Стоило стрелкам остановиться на шести утра, как в комнату влетела Алевтина в весьма взвинченном состоянии. Впрочем, в отношении меня, такое состояние не редкость. Она сорвала с меня одеяло и взвыла, словно пожарная сирена:
-Опять дрыхнешь допоздна? Сколько раз говорить, ставь будильник. Вечно спишь до обеда!
Я робко попыталась возразить:
-Сейчас шесть утра! А обедаете вы в час дня, а то и позже.
-Не смей со мной спорить!- прокричала Алевтина и выскочила из комнаты. Спать уже расхотелось и я, медленно поднявшись, принялась одеваться.
Что ж, давайте познакомимся. Зовут меня Званова Ксения. Родители мои были вполне обеспеченными, поэтому наша семья ни в чем не нуждалась. До десяти лет я жила окруженная родительской любовью и заботой. Я получала все, на что падал мой взгляд, и была вполне довольна жизнью, что совсем не испортило мой характер.
Как уже говорилось, мои предки были достаточно обеспеченными, но даже сейчас для меня остается тайной, кем же были мои родители. Но я почему-то уверена, что они являлись хорошими специалистами в той области индустрии, в которой были задействованы. Отца моего ценили и знали, мать, после моего рождения, не работала – папа мог обеспечить ее безбедное существование. Но не все и всегда так безоблачно. В один прекрасный день, банк, в котором держал сбережения мой отец, обанкротился, и вся семья Звановых оказалась на нуле. Наша жизнь переменилась кардинально. Решив, что так жить нельзя, родители решили отправиться на заработки за рубеж. Меня, как главную помеху, отдали на воспитание моей тетке Алевтине, о которой говорилось ранее. Ей вверили оставшиеся сбережения, мои документы и прочую лабуду.
Теперь еще немного об Алевтине. Парень, за которого она так удачно вышла замуж, занялся каким-то бизнесом. И видимо у него было к этому дело предрасположение свыше, так как за достаточно короткий срок он добился таких успехов, что остальные лишь кусали локти. Но радовался он не очень долго. Менее удачливые конкуренты просто решили избавиться от помехи и наняли киллера. В конце концов, тетя Аля осталась несчастной вдовой с миллионами в швейцарском банке, двухэтажным особняком, несколькими иномарками и дочерью Людой, моей ровесницей.
Получив на воспитание "племянницу", Алевтина решила сильно не заострять на ней внимание, и, я стала бесплатной домработницей, не имея даже права на счастливую жизнь школьницы, так как в школу я не ходила.
-Что ты копаешься?- прервала мои раздумья Алевтина,- Скоро Людочка проснется, а завтрак ты еще не приготовила.
Пришлось спешно плестись в кухню. Спрашивается, где моя гордость? Хотя причем тут гордость? В общем-то, утро прошло вполне мирно, но после обеда все пошло наперекосяк. Так всегда. Если день начинается относительно спокойно, то кончится он весьма плачевно. Сперва я разбила любимую Людкину кружку, причем совсем не расстроилась, а даже наоборот. Следом опрокинула сахарницу в суп, потом забыла добавить в пирог разрыхлитель, из-за чего тот не поднялся. Крем не взбился, мороженое подтаяло, коржи поломались… перечислять можно бесконечно!
-Мамочка!- влетела в гостиную Люда.- Я порвала любимую юбку. Вот, у молнии. Представляешь? А за мной Костя через пятнадцать минут заедет. А я не готова! Все так плохо!!! Ужасный день….
-Что же ты так не аккуратно?- ласково спросила Алевтина, прервав поток слов, вылетающий изо рта Люды, как из пулемета. "Сестричка" застыла с открытым ртом. – Ксения! Зашей, деточка!
С этими словами тетка отобрала у дочери юбку, ярко-зеленого цвета и сунула ее мне. Люда изподтишка показала мне язык и состроила уродскую гримасу. Я передернула носом и обратилась к Алевтине приторно-слащавым голосом.
-Как скажите, тетя Аля,- отчеканила я, и, вырвав из ее рук шелковый материал, сделала поворот на 180 градусов. Алевтина, которая до зубного скрежета ненавидела, когда ее называют "тетя Аля", что-то пробурчала себе под нос.
-И смотри дальше не порви!- крикнула вслед Люда, когда я уже поднималась по лестнице. Предупреждении было не лишним. До сих пор я гадаю, было ли это подстроено, или же неприятности случаются со мной по велению злодейки-судьбы, но без эксцессов не обошлось, впрочем, как всегда. Теперь о Люде. Любая девчонка имеет какое-либо увлечение, любимое занятие, с помощью которого снимает стрессовое состояние или занимает редкое свободное время, которое остается после делания маникюра, педикюра и оштукатуривания мордашки. Людка не была счастливым исключением, и, ее, вроде бы невинное увлечение превратилось для меня в катастрофу. Дело в том, что моя "любимая" сестричка время от времени бралась за бисероплетение, причем, как правило, использовала крупный, жемчужный бисер. Особым терпением она не отличалась, а руки росли оттуда, откуда обычно растут ноги, поэтому за миллионы попыток она не сплела ни одной фенечки. Понимая, что ничего не получается, сия истеричная особа, просто с диким воплем вылетает из своей опочивальни и рвет невинный браслет или цепочку. Бисер разлетается во все стороны, а я потом бережно собираю его в мешочек и прячу у себя, для того чтобы в удобный момент сунуть его в ящик сестрицы, или же оставить себе, для собственного развлечения.
Не ранее, как сегодня утром я собрала очередную партию бусин, и отправила их в ящик с рукоделием. Но видимо после обеда Люда повторила попытку сплести что-нибудь оригинальное (за простое она не бралась), поэтому, когда я поднялась на самый верх, повернулась, что бы ответить что-нибудь язвительное на слова сестры, как под ноги мне попалось около десятка бусинок. Не успев ухватиться за перила, я кубарем полетела вниз, ударяясь всеми частями тела об острые углы ступенек. Дальнейшее напоминало сюжет всеми любимого мультсериала "Том и Джерри". Скатившись вниз, я по инерции покатилась дальше. В конце моего пути, как препятствие стояла симпатичная этажерка, на которой царственно "восседала" большая керамическая ваза. Именно "восседала", так как вид у нее был ну очень "величественный". Ударившись об этажерку, от чего та угрожающе зашаталась, но все-таки устояла, я уже хотела успокоиться, но не тут то было. В отличие от умной полки, ваза стоически выносить мое столкновение не собиралась и всей своей тяжестью обрушилась мне на голову. И, то ли она была с браком, то ли голова у меня оказалась стальной, но она разлетелась на мелкие осколки.
Две очень недовольные личности окружили меня.
-Боже!- завизжала Люда, бросаясь ко мне. Я уже было удивилась, думая, что она забеспокоилась обо мне. Но Людмила вырвала из моих рук ядовито-зеленые лохмотья и взвыла как пожарная сирена,- Что ты сделала с моей юбкой?
Видимо в процессе полета, я за что-то зацепилась, скорей всего за металлические прутья, что закрепляют к ступенькам ковер, и порвала это шелковое безобразие. Об этом также свидетельствовали многочисленные царапины и ссадины на руках и ногах вашей покорной слуги. Что кричала моя сестра, приводить не стану, так как цензура и собственное воспитание не позволяет, но если попробовать хоть как-то цитировать Люду, можно привести примерно такой контекст: "пи-пи-пи-пи-пи-пи…" Выслушав тираду до конца с особым, не свойственным мне терпением, я спокойно парировала:
-Ничего, другую купишь.
- Мне через пятнадцать минут выходить. Да мне надеть нечего,- продолжала визжать сестра, совершенно не обращая внимания на стоящую в сторонке мать. Последняя, решив нам не мешать, развернулась и ушла. Я вспомнила обваливающиеся гардеробы, выпирающие от обилия содержимого ящики и шкафы, снова возразила:
-Шмотья у тебя полно!
-Все старьё!!! Это уже давно не в моде,- не успокаивалась Люда,- такое уже не носят! Да если Костя увидит меня в старом, он же засмеёт!
-Давно бы избавилась от старья,- с подколкой посоветовала я,- что тебе мешает так сделать?
-Не твое дело.
-В данный момент очень даже моё!- зло возразила я,- а насчет Кости,… если он тебя любит, ему должно быть все равно, что с тебя снимать!
Людка замерла с открытым ртом. Наверное, впервые она не нашлась что ответить, поэтому, фыркнув что-то себе под нос, полетела в комнату, искать в скудных гардеробах, чем удивить любимого. Я, наблюдая, как с носа стекает смачная капля крови, медленно поднялась и направилась в родные пенаты.
Закрывшись в ванной, я оглядела пейзаж на лице и с ужасом поняла, что следы падения исчезнут нескоро. Щеки и подбородок покрывали мелкие царапины, на лбу рядом с внушительной шишкой, красовалась здоровенная ссадина, из которой сочилась кровь, высыхая и слипая длинную челку. Остальное выглядело не лучше. На ногах и руках уже налились внушительные синяки, царапины невыносимо болели.
Раздевшись, я встала под струю прохладной воды и стала не без удовольствия смывать неприятную липкую кровь. Проведя ладонью по плечу, я горестно вздохнула и стала надеяться, что шрамов не останется. Закончив омовение, я вылезла из ванной и предстала перед большим зеркалом. В принципе, все не так уж и плохо, как могло быть. Отпугивающе выглядели только шишка и ссадина на лбу, но последнюю можно прикрыть челкой.
В расстроенных чувствах, я шлепнулась на кровать и провалилась в царство Морфея.
Хочеться увидит в коментах объективную оценку... тогда потихоньку буду вывешивать остальное
Hidoi!!
А ведь никто этого и не отрицает!))
*подмигивая* еще бы...Жду проды ^__^