Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Я ненавижу продавцов гаджетов.
Почему-то все читают, что лучший способ втюхать тебе суперновомодный продукт - это обосрать либо твой старый, либо тот, что посоветовал тебе кто-то или который ты захотел купить сам. Особенно если ты хочешь приобрести бюджетный аналог дорого бренда.
Как в прошлый раз с телефоном, когда я указала на свой старый самсунг, а мне презрительно выдали что-то типа "ну вы сравнили говно с конфеткой".
Так же сегодня, когда выбирала маме электронную читалку, спросила почему нет цветных в продаже. Мама хотела именно такой вариант как у меня - с плеером, чтобы можно было смотреть фильмы. Он смотрит на меня (для полноты картины не хватало перекатываемой во рту жвачки) и таким пренебрежительным тоном, словно я из прошлого десятилетия приехала, спрашивает:
- А вы сами ваще с цветной книги читать пробовали?
Поднимаю на него глаза:
- Два с лишним года пользуюсь.
Он сразу притих, видимо думал, что раз я книжку выбираю, то видимо впервые и вообще лохушка. И таким уже забитым тоном:
- Ой, а я больше получаса читать не смог.
Вопрос хочется задать вполне логичный: какого, простите, хуя, вы включаете на работе эмоции? Меня в принципе не интересует нравится вам что-то или нет и как вы к этому относитесь. Хочешь дать совет - дай, но не навязывай. Где элементарная вежливость? Где правильная манера общения? Почему я должна выслушивать эти фамильярные высказывания от постороннего человека?
Короче я злюсь.
А книжка прикольная.
Почему-то все читают, что лучший способ втюхать тебе суперновомодный продукт - это обосрать либо твой старый, либо тот, что посоветовал тебе кто-то или который ты захотел купить сам. Особенно если ты хочешь приобрести бюджетный аналог дорого бренда.
Как в прошлый раз с телефоном, когда я указала на свой старый самсунг, а мне презрительно выдали что-то типа "ну вы сравнили говно с конфеткой".
Так же сегодня, когда выбирала маме электронную читалку, спросила почему нет цветных в продаже. Мама хотела именно такой вариант как у меня - с плеером, чтобы можно было смотреть фильмы. Он смотрит на меня (для полноты картины не хватало перекатываемой во рту жвачки) и таким пренебрежительным тоном, словно я из прошлого десятилетия приехала, спрашивает:
- А вы сами ваще с цветной книги читать пробовали?
Поднимаю на него глаза:
- Два с лишним года пользуюсь.
Он сразу притих, видимо думал, что раз я книжку выбираю, то видимо впервые и вообще лохушка. И таким уже забитым тоном:
- Ой, а я больше получаса читать не смог.
Вопрос хочется задать вполне логичный: какого, простите, хуя, вы включаете на работе эмоции? Меня в принципе не интересует нравится вам что-то или нет и как вы к этому относитесь. Хочешь дать совет - дай, но не навязывай. Где элементарная вежливость? Где правильная манера общения? Почему я должна выслушивать эти фамильярные высказывания от постороннего человека?
Короче я злюсь.
А книжка прикольная.
А еще забавно, когда к их эмоциям прибавляется надбавка за проданный товар. Это вообще КОМБО!
Пришли с мамой за айпадом. Спрашиваем, мол где они тут у вас? Продавец сразу: зачем вам эта дребедень! В ней только бренд! а вот есть хороший планшет на андроиде (или винде) в сто раз лучше, новее и смышленее!
-Мы пришли за айпадом.
-К чему погоня за брендом? Он же дорогущий! Берите самсунг.
Иди в жопу, какая тебе разница на ЧТО и СКОЛЬКО я хочу потратить свои деньги? К тому же, если я пришла за чем-то конкретным, какого черта ты мне говоришь какое это гавно и что-то пытаешься впарить? О_О
Поэтому свой новый ноут я покупала в магазине "Ситилинк". Выбрала по инету, заказала, пришла, получила. Никаких консультантов))
Я сама свою железяку обслуживаю всегда в одном месте у знакомого. но я правда в железки не лезу, но в совсем элементарных вещах все же разбираюсь и смешно когда в стронних компьютерных магазинах начинают дурить